НАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ

Основу деятельности академии составляет пропаганда лучших традиций русской школы реалистической живописи в изобразительном искусстве, возрождение и популяризация жанра пейзажной живописи, как неотъемлемой части современной русской культуры.

Основу деятельности академии составляет пропаганда лучших традиций русской школы реалистической живописи в изобразительном искусстве, возрождение и популяризация жанра пейзажной живописи, как неотъемлемой части современной русской культуры.

Основу деятельности академии составляет пропаганда лучших традиций русской школы реалистической живописи в изобразительном искусстве, возрождение и популяризация жанра пейзажной живописи, как неотъемлемой части современной русской культуры.

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Важнейшим направлением в патриотическом и культурном воспитании детей является привитие любови к природе родного края. И в этом отношении пейзажная живопись занимает особое место. Поэтому, одной из главных функций Академии - стимуляция детского творчества, оказание помощи детским художественным школам и изостудиям в проведении конкурсов и выставок.

Важнейшим направлением в патриотическом и культурном воспитании детей является привитие любови к природе родного края. И в этом отношении пейзажная живопись занимает особое место. Поэтому, одной из главных функций Академии - стимуляция детского творчества, оказание помощи детским художественным школам и изостудиям в проведении конкурсов и выставок.

Важнейшим направлением в патриотическом и культурном воспитании детей является привитие любови к природе родного края. И в этом отношении пейзажная живопись занимает особое место. Поэтому, одной из главных функций Академии - стимуляция детского творчества, оказание помощи детским художественным школам и изостудиям в проведении конкурсов и выставок.

ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ

Организация и проведение передвижных выставок по регионам страны и зарубежом, различных тематических Общероссийских конкурсов с награждением победителей и активных участников конкурсных мероприятий - все это лежит в основе нашей деятельности.

Организация и проведение передвижных выставок по регионам страны и зарубежом, различных тематических Общероссийских конкурсов с награждением победителей и активных участников конкурсных мероприятий - все это лежит в основе нашей деятельности.

Организация и проведение передвижных выставок по регионам страны и зарубежом, различных тематических Общероссийских конкурсов с награждением победителей и активных участников конкурсных мероприятий - все это лежит в основе нашей деятельности.

ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

На веб площадках Академии профессиональные художники будут проводить мастер-классы по различным направлениям техники и технологии пейзажной живописи для разных социальных и возрастных групп творческих людей.

На веб площадках Академии профессиональные художники будут проводить мастер-классы по различным направлениям техники и технологии пейзажной живописи для разных социальных и возрастных групп творческих людей.

На веб площадках Академии профессиональные художники будут проводить мастер-классы по различным направлениям техники и технологии пейзажной живописи для разных социальных и возрастных групп творческих людей.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Особое внимание уделяется участию Академии в различных социальных проектах регионального и общероссийского масштаба с целью популяризации опыта творческих коллективов в деле преумножения богатства духовных традиций нашего народа.

Особое внимание уделяется участию Академии в различных социальных проектах регионального и общероссийского масштаба с целью популяризации опыта творческих коллективов в деле преумножения богатства духовных традиций нашего народа.

Особое внимание уделяется участию Академии в различных социальных проектах регионального и общероссийского масштаба с целью популяризации опыта творческих коллективов в деле преумножения богатства духовных традиций нашего народа.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ

Популяризация русской школы пейзажной живописи в изобразительном искусстве зарубежом - одна из главных задач Народной Академии Пейзажной Живописи. С этой целью ведется активная работа по налаживанию культурных связей с зарубежными организациями и частными лицами.

Популяризация русской школы пейзажной живописи в изобразительном искусстве зарубежом - одна из главных задач Народной Академии Пейзажной Живописи. С этой целью ведется активная работа по налаживанию культурных связей с зарубежными организациями и частными лицами.

Популяризация русской школы пейзажной живописи в изобразительном искусстве зарубежом - одна из главных задач Народной Академии Пейзажной Живописи. С этой целью ведется активная работа по налаживанию культурных связей с зарубежными организациями и частными лицами.

previous arrow
next arrow
Slider

Техника рисунка


Рисуем карандашом

 Начало начал в изобразительном искусстве - это рисунок (наброски, зарисовки, этюды и даже вполне законченные графические композиции). И в этом деле главным и самым часто используемым инструментом является карандаш. Простота и доступность в применении этого инструмента делают грифельный рисунок самым распространенным и весьма качественным по детальной прописке объектов, что зависит, конечно, от опыта мастера владения графическими приемами. По мере овладевания основными техниками рисования карандашом, результат перестает восприниматься обычной серой картинкой. Появятся тональные переходы, интересные линии, штрихи, градации, пятна... Все это придает реалистическое восприятие, «жизненность» в работе, уникальность художественного почерка автора. Работы, выполненные цветными карандашами хорошо дополняются акварелью, которая добавляет прозрачность и тональное настроение рисунку. Многие художники создают акварельные рисунки, которые разбавляют пастелью, цветными карандашами, углем, графитом и восковыми карандашами. Детальная прорисовка людей и объектов на фоне расплывчатого заднего плана дает ощущение пространствености и воздушности, что благотворно сказывается на качестве пейзажных работ в живописи. Большой вклад в развитие графической пейзажной живописи России внесли такие художники, как И.И. Шишкин, Б.М. Кустодиев, В.А. Фаворский и другие мастера пейзажного рисунка.
 

Рисуем углем

 Уголь - самая древняя техника рисования. Достоверно не известно, кто и когда первым взял в руки уголь из потухшего костра и начал рисовать. Сегодня уголь по-прежнему используется в живописи. Уголь очень прост в изготовлении. Пучок ивовых, березовых или ореховых веточек обмазывали глиной и клали на горящий уголь. Так готовили угольки самой разной формы – круглые, граненные. Делали их разной длины и толщины, ведь и рисунки были и большие и маленькие. Сегодня уголь для рисования легче приобрести в магазине, чем изготовлять самостоятельно. Уголь позволяет в процессе рисования добиться максимально точной передачи деталей рисунка (например, морщинок или трещин в портретах) с одной стороны, а с другой - хорошо передает объем и воздушность в рисунке. Уголь дает возможность получать плавные переходы от одной тональности к другой, от самого черного цвета до самого светлого нежно серого. Уголь хорошо сочетается с другими материалами – мелом и пастелью, сангиной, цветными карандашами и пастелью, специальным угольным карандашом “Ретушь”.  Благодаря богатой градации тона мы можем получить гиперреалистичные, глубокие и многослойные изображения. Еще до появления графитовых карандашей, во времена Ренессанса, уголь использовали для построения рисунка для фресок и больших полотен. Рисунки углем - впрочем, как и любые подготовительные рисунки, учат художников определять главную идею произведения и сосредотачиваться на ней. Игра света и тени, акценты, блики, выбор толщины линий, обучение правильному использованию тона, работа с растушевкой – вот далеко не полный перечень умений и навыков, которые получает будущий мастер в процессе такого обучения.
 

© 2021 Народная Академия Пейзажной Живописи. Все права защищены.